Пн-Вс, 10.00-21.00 по Мск

Условия обслуживания и возврата товара

  • Общие положения
  • Вещь не понравилась
  • Брак (и др. по вине продавца)
  • ПРОЦЕДУРА

Мы работаем в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, статья 26.1.

Все вопросы возврата товаров вы можете обсудить по телефонам:
8 (495) 651-65-89 (МСК) / 8 (812) 309-91-89 (СПБ) / 8 (800) 333-26-38 (РФ)

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вы можете отказаться от покупки сразу (в Пункте Выдачи, при Курьере, в Отделении Почты России). В случае если отказ не связан с браком или ошибкой комплектации, мы попросим вас оплатить стоимость доставки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если вещь не понравилась, то можно обменять или вернуть её в течение 7 дней с момента покупки, можно отказаться как от всех товаров, так и от некоторых. После экспертизы возврата, мы вернем деньги не позднее 10 дней.

Позвоните нам по указанным телефонам, мы поможем:

  • Оформить возврат товара надлежащего качества (вещь не понравилась): если вещь не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации.
  • Оформить возврат товара ненадлежащего качества (брак и пр.): вещь оказалась с дефектом (к сожалению, такое бывает, но реже, чем 1 раз на 200 покупок), неправильного цвета и др.

Доступные способы возврата.

Для Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары:

  • Курьером: мы организуем для вас приезд курьера и забор возврата. Стоимость услуги: 190 руб.
  • В Пункт Выдачи Заказов: мы примем возврат в пункте выдачи заказов в удобном для вас районе.
  • Почтой России: вы можете отправить возврат Почтой России. Подробнее на вкладке выше «ПРОЦЕДУРА».

Для других крупных и средних городов России (уточните возможности возврата по телефону):

  • Курьером: мы организуем для вас приезд курьера и забор возврата. Стоимость услуги: по согласованию.
  • В Пункт Выдачи Заказов: если есть в вашем регионе.
  • Почтой России: вы можете отправить возврат Почтой России. Подробнее на вкладке выше «ПРОЦЕДУРА».

Для небольших населенных пунктов России (уточните другие возможности возврата по телефону):

  • Почтой России: вы можете отправить возврат Почтой России. Подробнее на вкладке выше «ПРОЦЕДУРА».

Возврат денежных средств.

Возврат денежных средств производится в 10-дневный срок, после получения нами возврата. Мы проводим экспресс-экспертизу, убеждаемся, что товар не утратил товарный вид. Возврат денежных средств производится только на счет вашей банковской карты (мы не возвращаем наличные средства, это запрещает закон РФ). Подробнее читайте на вкладке "Процедура".

Дополнительная информация:

Мы вернем вам потраченные денежные средства за товар надлежащего качества (обратите внимание, что по закону мы не компенсируем стоимость доставки).

Вещи надлежащего качества:

  • Можно обменять или вернуть в течение 7 дней с момента покупки.  
  • Можно отказаться при получении как от всех товаров, так и от некоторых.

Если вам не подошла вещь надлежащего качества: по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации.

Мы предложим на выбор: возврат денег, замена вещи на аналогичную, замену на схожий товар с пересчетом цены.

Стоимость товара будет возвращена на расчетный счет покупателя. Деньги будут возвращены не позднее 10 дней, с момента получения продавцом товара после обязательной экспертизы.

Эти правила НЕ распространяется на следующие покупки:

  • бывшие в употреблении товары,
  • товар был изменен (пошит на заказ, подшит, обрезан по вашей просьбе),
  • ткани из всех волокон и другие метражные товары (ленты, тесьма, кружева и др.); белье постельное; штучные текстильные товары (скатерти, салфетки, полотенца и др.). нарушена подарочная упаковка производителя, являющаяся частью подарочного товара,
  • уцененные товары (с оговоренными дефектами).

Что иметь при себе при возврате товара: чек, товар в упаковке, заявление (см. ниже), скан паспорта, знать реквизиты вашего банковского счета.

Подробнее о процедуре возврата на вкладке выше «ПРОЦЕДУРА».

Мы вернем вам полную стоимость покупки, включая затраты на доставку, в случае если вы получили бракованный товар, товар с ошибочной комплектацией (и по другим причинам, возникшим по нашей вине) в течение всего гарантийного срока. Гарантийный срок на все текстильные товары устанавливается – 6 месяцев с момента продажи.

Просим вас всегда проверять заказ при доставке. Убедитесь, что вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества. Если вы получили товар ненадлежащего качества, вы вправе вернуть или обменять товар.

Товары, на которые установлен гарантийный срок: возврат возможен в течение срока гарантии.

Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В случае возврата товара мы предложим на выбор: возврат денег, замена вещи на аналогичную, замену на схожий товар с пересчетом цены, если товар является частью комплекта, вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части).

Стоимость товара будет возвращена на расчетный счет покупателя. Деньги будут возвращены не позднее 10 дней, с момента получения продавцом товара после обязательной экспертизы.

Что иметь при себе при возврате товара: чек, товар, заявление (см. ниже), скан паспорта, знать реквизиты вашего банковского счета.

Подробнее о процедуре возврата на вкладке выше «ПРОЦЕДУРА».

1. Позвоните по телефону и сообщите о желании вернуть товар (мы согласуем сроки и способы доставки):
8 (495) 651-65-89 (МСК) / 8 (812) 309-91-89 (СПБ) / 8 (800) 333-26-38 (РФ).

2. Подготовить необходимые документы:

1. ЗАЯВЛЕНИЕ: скачать, распечатать (или написать по образцу) и заполнить, подписать (бланк на 2 стр. этого документа).

2. Распечатать ПАСПОРТ

    Паспорт РФ

    • Главный разворот
    • Разворот с пропиской

    Иностранный паспорт

    • Международный разворот
    • Национальный разворот

3. Подготовить: ЧЕК или другой документ подтверждающий покупку.

4. Упаковать ТОВАР в фабричную упаковку и подготовить к возврату.

5. Сообщить менеджеру, по телефону, о готовности к возврату (если выбрали вернуть Курьером) или отдайте в Пункт Выдачи Заказов (если согласовали возврат в ПВЗ) или отправьте Почтой России (на согласованный адрес, смотрите ниже).

6. Прислать на pokupka@mirindadomo.ru данные ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, на который будет возвращена сумма покупки (узнать можно из банковских документов, по телефону в банк, в личном онлайн кабинете банка):

  • Кому принадлежит счет (должны совпадать личности подписавшего заявление, владельца паспорта, счета).
  • Номер Лицевого счета и номер Банковской карты.
  • Реквизиты Банка (название, БИК, К/С)

Дальнейшие этапы:

  • Возврат товара (Пункт Выдачи, Курьер, Почта России – способ обсудите с оператором магазина).
  • Вручение документов (Пункт Выдачи, Курьер, Почта России – способ обсудите с оператором магазина).
  • Экспертиза товара (до 7 дней с момента получения продавцом).
  • Решение: Возврат средств на Личный счет (не позднее 10 дней с момента получения возврата) или Аргументированный официальный отказ по итогам экспертизы.

Адреса для возврата Почтой России (согласуйте с менеджером Интернет-магазина):

  1. кому: Логоскор (для ФортаДомо); куда: 102101, г.Москва, ул.Краснопрудная 3/5, а/я 61, ПЖДП при Ярославском вокзале.
  2. кому: ООО «ФортаДомо»; куда: 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Автовская, д. 15, литер А.