Условия обслуживания и возврата товара

  • ПРОЦЕДУРА возврата
  • Общие положения
  • Вещь не понравилась
  • Брак (и др. по вине продавца)

(!) Мы работаем в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, статья 26.1

1. Сообщите о желании вернуть товар: напишите письмо на pokupka@mirindadomo.ru.

В письме напишите:

  1. Номер заказа (в СМС от нашего магазина, или пропустите если не нашли).
  2. Какие товары хотите вернуть или Весь заказ.
  3. Укажите ФИО.
  4. Контактный телефон.
  5. Выберете на карте удобный пункт Курьерской службы СДЭК для возврата (Москва, Санкт-Петербург, другие города), напишите в письме адрес пункта. (или напишите о желании вернуть Почтой России).
  6. Напишите (или прикрепите к письму) данные ВАШЕГО ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, на него будут возвращены деньги. Необходимые данные:
    • ФИО владельца счета (должны совпадать личности подписавшего заявление, владельца паспорта, счета).
    • Номер Лицевого счета и номер Банковской карты.
    • Реквизиты Банка: Название, БИК, К/С

Отправьте письмо и Дождитесь ответа или Звонка оператора. Оператор сообщит вам данные, необходимые для возврата в пункт (номер накладной) или по Почте (адрес куда/кому). (Заявки обрабатываются в рабочие дни и время, в течение 24 часов).

2. Следом, подготовьте необходимые документы:

2.1. ЗАЯВЛЕНИЕ: скачайте, распечатайте и заполните (или напишите по образцу), подпишите.

2.2. Распечатайте копию ПАСПОРТА

    Паспорт РФ

    • Главный разворот
    • Разворот с пропиской

    Иностранный паспорт

    • Международный разворот
    • Национальный разворот

2.3. Подготовьте ЧЕК или другой документ подтверждающий покупку.

3. Упакуйте ТОВАР в фабричную упаковку, вложите в упаковку подготовленные документы (пункты 2.1-2.3). Закройте упаковку для предотвращения повреждения товара.

4. Отнесите и сдайте в Пункт СДЭК (для этого понадобится номер накладной из ответного письма!) или отправьте Почтой России (адрес куда/кому внизу страницы, следом пришлите нам на eMail Квитанцию с треком для отслеживания).

Дальнейшие этапы с нашей стороны:

  • Получение товара и документов.
  • Экспертиза товара (до 7 дней с момента получения продавцом).
  • Решение: Возврат средств на Личный счет (не позднее 10 дней с момента получения возврата) или Аргументированный официальный отказ по итогам экспертизы.

* Адрес для возврата Почтой России (отправляйте только после выполнения всех пунктов 1-4 этой инструкции!):

  1. кому:
    Логоскор (для ФортаДомо);
    куда:
    102101, г.Москва, ул.Краснопрудная 3/5, а/я 61, ПЖДП при Ярославском вокзале.

Мы работаем в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, статья 26.1.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вы можете отказаться от покупки сразу (в Пункте Выдачи, при Курьере, в Отделении Почты России). В случае если отказ не связан с браком или ошибкой комплектации, мы попросим вас оплатить стоимость доставки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если вещь не понравилась, то можно обменять или вернуть её в течение 7 дней с момента покупки, можно отказаться как от всех товаров, так и от некоторых. После экспертизы возврата, мы вернем деньги не позднее 10 дней.

Любую покупку можно вернуть (см. вкладку "ПРОЦЕДУРА возврата" на этой странице):

  • Товар хорошего (надлежащего) качества (т.е. вещь не понравилась): если вещь не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации.
  • Товара ненадлежащего качества (брак и пр.): вещь оказалась с дефектом (к сожалению, такое бывает, но реже, чем 1 раз на 200 покупок), неправильного цвета и др.

Доступные способы возврата.

1. Для Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, других крупных и средних городов РФ:

  • В Пункт Выдачи Заказов курьерской службы СДЭК: мы примем возврат в пункте выдачи заказов в удобном для вас районе (Москва, Санкт-Петербург, другие города).
  • Почтой России: вы можете отправить возврат Почтой России. Подробнее на вкладке выше «ПРОЦЕДУРА».

2. Для небольших населенных пунктов России (если в вашем населенном пункте нет Курьерской службы СДЭК, проверьте по ссылке):

  • Почтой России: вы можете отправить возврат Почтой России. Подробнее на вкладке выше «ПРОЦЕДУРА».

Возврат денежных средств.

Возврат денежных средств производится в 10-дневный срок, после получения нами возврата. Мы проводим экспресс-экспертизу, убеждаемся, что товар не утратил товарный вид. Возврат денежных средств производится только на счет вашей банковской карты (мы не возвращаем наличные средства, это запрещает закон РФ). Подробнее читайте на вкладке "Процедура".

Все вопросы возврата товаров вы можете обсудить по телефонам:
8 (495) 651-65-89 (МСК) / 8 (812) 309-91-89 (СПБ) / 8 (800) 333-26-38 (РФ)

Дополнительная информация:

Мы вернем вам потраченные денежные средства за товар надлежащего качества (обратите внимание, что по закону мы не компенсируем стоимость доставки).

Вещи надлежащего качества:

  • Можно обменять или вернуть в течение 7 дней с момента покупки.
  • Можно отказаться при получении как от всех товаров, так и от некоторых.

Если вам не подошла вещь надлежащего качества: по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации.

Мы предложим на выбор: возврат денег, замена вещи на аналогичную, замену на схожий товар с пересчетом цены.

Стоимость товара будет возвращена на расчетный счет покупателя. Деньги будут возвращены не позднее 10 дней, с момента получения продавцом товара после обязательной экспертизы.

Эти правила НЕ распространяется на следующие покупки:

  • бывшие в употреблении товары,
  • товар был изменен (пошит на заказ, подшит, обрезан по вашей просьбе),
  • ткани из всех волокон и другие метражные товары (ленты, тесьма, кружева и др.); белье постельное; штучные текстильные товары (скатерти, салфетки, полотенца и др.). нарушена подарочная упаковка производителя, являющаяся частью подарочного товара,
  • уцененные товары (с оговоренными дефектами).

Что иметь при себе при возврате товара: чек, товар в упаковке, заявление (см. ниже), скан паспорта, знать реквизиты вашего банковского счета.

Подробнее о процедуре возврата на вкладке выше «ПРОЦЕДУРА».

Мы вернем вам полную стоимость покупки, включая затраты на доставку, в случае если вы получили бракованный товар, товар с ошибочной комплектацией (и по другим причинам, возникшим по нашей вине) в течение всего гарантийного срока. Гарантийный срок на все текстильные товары устанавливается – 6 месяцев с момента продажи.

Просим вас всегда проверять заказ при доставке. Убедитесь, что вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества. Если вы получили товар ненадлежащего качества, вы вправе вернуть или обменять товар.

Товары, на которые установлен гарантийный срок: возврат возможен в течение срока гарантии.

Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В случае возврата товара мы предложим на выбор: возврат денег, замена вещи на аналогичную, замену на схожий товар с пересчетом цены, если товар является частью комплекта, вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части).

Стоимость товара будет возвращена на расчетный счет покупателя. Деньги будут возвращены не позднее 10 дней, с момента получения продавцом товара после обязательной экспертизы.

Что иметь при себе при возврате товара: чек, товар, заявление (см. ниже), скан паспорта, знать реквизиты вашего банковского счета.

Подробнее о процедуре возврата на вкладке выше «ПРОЦЕДУРА».